Профессиональное выполнение дипломных, курсовых работ, рефератов- !

В – оперативная

Здесь также есть риск запутаться: в разных источниках
дается разное определение кратковременной и оперативной памяти и ее функций,
вплоть до того, что они отождествляются. Скорее всего, здесь нужно назвать
оперативную память, т.к. она предполагает сознательное удержание информации на
некоторое время для решения определенной задачи (выполнения дела).

Задача 5.

Определите, какие приемы (агглютинация,
гиперболизация, заострение, типизация) использованы для создания образов
творческого воображения.

А. В мифах и легендах древности описываются
различные фантастические существа – кентавры, сфинксы, драконы и т.д.

(Агглютинация)

Б. Беседуя о создании литературных образов,  великий писатель говорил: «Они строятся,
конечно, не портретно, не берут определенного какого-нибудь человека, а берут
30 – 50 человек одной линии, одного ряда, одного настроения и из них создают Обломова, Фауста, Гамлета, Отелло и т.д….»
Он советовал молодым писателям:

(Типизация)

В. Какой прием создания образа воображения использован
изобретателями при конструировании аэросаней, танка-амфибии, дирижабля,
экскаватора, троллейбуса и др. механизмов?

(Агглютинация)

Г. А  то свищет
Соловей да по-соловьему,

Он кричит злодей-разбойник по-звериному,

И от его ли-то от посвисту соловьего,

И от его ли-то от покрику звериного

То все травушки-муравы уплетаются,

Все лазоревы цветочки осыпаются,

Темны лесушки к земле все
прислоняются,

А что есть людей, то все мертвы лежат.

(Гиперболизация)

Д.  …. Старый старичок:

Худой, как зайцы зимние,

Весь бел, и шапка белая,

Высокая, с околышем

Из красного сукна.

Нос клювом, как у ястреба,

Усы седые, длинные

И – разные глаза:

Один, здоровый, — светится,

А левый – мутный, пасмурный,

Как оловянный грош!

Предлагаем ознакомиться  Маклаков А. Общая психология

(Н. А. Некрасов. Кому на Руси жить хорошо)

(Заострение)

Е. – Что сделаю я для людей? – сильнее грома крикнул
Данко.

И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из
нее свое сердце и высоко поднял его над головой.

Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и
весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма
разлеталась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев
болота. Люди же, изумленные, стали как камни. (М. Горький. Старуха Изергиль)

(Гиперболизация)

Агглютинация

А

Б

В

Г

Д

Е

Гиперболизация

А

Б

В

Г

Д

Е

Заострение

А

Б

В

Г

Д

Е

Типизация

А

Б

В

Г

Д

Е

Задача 6.

Ниже описаны образцы проявления в поведении человека
различных сторон личности. Укажите и объясните, какие явления характеризуют: а)
направленность личности; б) нравственный мотив; в) особенности темперамента.

А. Миша К. всегда активен на уроках математики. Если
некоторые ученики при решении той или иной математической задачи не могут
обходиться без детального развертывания процесса решения, то Миша многие
действия делает в уме, не записывая их в тетради или на доске. Так же легко и
быстро он понимает задачи на только что объясненное правило и правильно решает
их.

(Особенности темперамента: высокая скорость протекания
психических процессов – восприятия, мышления)

Б. Вера Фигнер – известная русская революционерка –
родилась в 1852 году в состоятельной семье.

Во время учебы за границей прониклась социалистическими  идеями. Рассталась с мужем, т.к. увидела, что
тот не разделяет ее взглядов. Стала знакомиться с революционной литературой.
Когда до получения диплома осталось лишь полгода, она оставила учебу и
вернулась в Россию по вызову революционной организации.

Предлагаем ознакомиться  145 способов как не просто удивить, а ошарашить ДЕВУШКУ!

Отказавшись от богатства
и привилегий, она посвятила себя революционной борьбе с царским самодержавием. Неоднократно
была осуждена, почти 20 лет сидела в тюрьме. 
В 1884 году на суде в заключительном слове она сказала: «Я часто думала,
могла ли моя жизнь идти иначе, чем она шла, и могла ли она кончиться чем-либо
иным, кроме скамьи подсудимых, и каждый раз я отвечала себе: НЕТ».

(Направленность личности на дело, на достижение
результата, который представляется более ценным, нежели собственное
благополучие, семья, здоровье и т.д.; вся жизнь подчинена борьбе за идеалы).

В. Помню, несколько месяцев назад один из его
(Гришиных) товарищей, взяв в библиотеке книгу, вырвал листок с картинкой. Книга
была возвращена в библиотеку, выдана другому ученику, и, когда тот сдавал ее,
библиотекарь обнаружил, что страницы не хватает. Мальчик был обвинен
несправедливо. Гриша случайно узнал настоящего виновника.

Он сидел за партой
рядом с ним, и когда классный руководитель пытался  добиться «признания» от мальчика, ни в чем не
повинного, виновник был невозмутим. Гриша толкнул его локтем, сказал тихонько: «Сознавайся,
ведь это ты вырвал листок», Лицо виновника выразило такое удивление, что Гриша
смутился.

(Нравственный мотив: честный и справедливый Гриша считает
недостойным поведение одноклассника, который трусит и лжет, в то время как
незаслуженно обвиняют другого).

Направленность личности

А

Б

В

Нравственный мотив

А

Б

В

Темперамент

А

Б

В

Оцените статью
Консультант
Adblock detector