Проведение контент-анализа

Анализ основных конкурентов

Мы можем предположить, что если группы набирают высокие показатели по охватам и вовлечению, значит, бренды занимаются продвижением в соцсетях. Поэтому давайте проанализируем, какие методы они используют и оценим их контент-стратегию.

По итогу этого анализа, нам нужно собрать интересные и действенные решения, которые мы адаптируем и включим в свою стратегию.

Анализ содержания текста для пользы читателя

Ох, сколько на свете существует сайтов, наполненных ненужными, неинтересными и просто «несваримыми» текстами, после прочтения которых остается легкое (а порой и не совсем) чувство сожаления о потраченном времени. Помните, наполнять сайт контентом нужно не «от балды», а постоянно держа в голове мысль: важно ли это будет моему потенциальному клиенту или я вставил этот абзац для красного словца? Итак, о чем всегда нужно помнить.

Анализ соответствия текстов ожиданиям читателей

Ну и заключительный блок, который очень часто оставляют без внимания. И напрасно. Чтобы сайт не упал в выдаче, не следует забывать о 3 важных моментах.

Анализ технических характеристик текста для пользы seo

Итак, о «возвышенном» поговорили – время перейти к статистическим данным, без которых о хороших позициях сайта можно забыть. Тут также важна комплексная работа – порой даже за маленький промах можно «схлопотать ремня» от поисковиков. Но отложим философию до лучших времен, приступим к делу.

Бриф клиента

Никто не знает конкурентную ситуацию лучше, чем сам бизнес. Именно поэтому мы в Студии спрашиваем о конкурентах в первую очередь у самого клиента. У нас есть специальный пункт в брифе для этого.

Предлагаем ознакомиться  Статья: Основные пути поддержания целеустремленности и настойчивости

Мы внимательно изучаем предоставленные соцсети, однако на этом не останавливаемся, и продолжаем искать сами.

Зачем нужен анализ конкурентов

Мы делаем анализ конкурентов, чтобы понимать, что у них работает, и потом применить самые успешные механики в своем проекте. Вот какие вещи нам пригодятся для составления своей контент-стратегии.

Как найти группы-конкуренты

Теперь поговорим о том, каким же образом выявить группы конкурентов, которые стоит анализировать.

Как оценить группы конкурентов

В первую очередь нам необходимо определить, какие группы нужно взять для анализа аудитории. Ниже несколько параметров, на которые стоит обратить внимание при их отборе.

Как проанализировать контент конкурентов

Наконец, когда мы сделали вывод по половозрастным характеристикам аудитории, мы можем посмотреть, что конкретно в контенте групп-конкурентов цепляет подписчиков.

Как сделать анализ половозрастной характеристики целевой аудитории

Для того, чтобы получить данные по выбранным конкурентам, мы можем воспользоваться как сторонними сервисами, так и внутренними возможностями соцсетей.

Наиболее релевантный контент

Кроме того, мы смотрим, как конкуренты работают с подписчиками. Это нам нужно, чтобы выявить, какие рубрики и темы увеличивают охват и помогают решать задачи бизнеса.

Эту информацию мы также будем использовать в своей контент-стратегии. Когда мы выявили лучшие креативы и механики вовлечения, нужно доработать их: привязать тематику к своему продукту, оптимизировать правила проведения конкурсов, чтобы увеличить вероятность участия в них, — а потом добавить в свою стратегию.

Ниже мы более подробно рассмотрим, как делать подобные выводы.

Поиск лидеров рынка

Один из самых действенных способов найти конкурентов — это поиск лидеров рынка в поисковиках. Простой запрос по ключевым словам показывает нам сайты компаний, которые продвигаются в «Яндексе» или Google. Мы заходим на сайт и находим кнопку социальных сетей.

Предлагаем ознакомиться  Не хватает воздуха при дыхании: 23 причины, что делать и какие обследования нужны

Логика простая: если компания продвигается в «большом» интернете, то, возможно, она будет достойно представлена и в соцсетях — у нее будет большая аудитория подписчиков, с которой работают и прогревают ее. Тогда мы сможем увидеть, какие механики популярны и знакомы нашим потенциальным клиентам.

Половозрастная характеристика аудитории

В первую очередь мы смотрим на половозрастную характеристику аудитории конкурентов, потому что это и наша целевая аудитория тоже. Это мы делаем, чтобы понимать, кому и как мы будем продавать.

От возраста, географии и социального положения будет зависеть не только, каким языком мы разговариваем с аудиторией, но и понимание, какие темы для репутационного контента выбрать, а также какие рекламные предложения делать.

Например, вы увидели, что ваша аудитория большей частью в браке. Значит, вероятно, в качестве развлекательного контента будут интересны темы, связанные с семьей и детьми, а в качестве спецпредложения можно придумать «купи себе — получи супругу в подарок» или ставить подборки вещей «для него и для нее».

Оцените статью
Консультант
Adblock detector